6. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ПРИЕМ УСЛУГ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
6.1. Срок оказания Услуг по предоставлению обратной связи на всех Курсах составляет 90 календарных дней с момента предоставления доступа к образовательным материалам.
6.2. После окончания срока предоставления обратной связи, который указан в п. 6.1 Оферты, обязательства Исполнителя по оказанию Услуг предоставления обратной связи прекращаются.
6.3. Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к образовательным материаламна Платформе на 90 календарных дней с момента получения Исполнителем оплаты.
6.4. Услуги, которые оказывает Исполнитель Заказчику в рамках обучения:
6.4.1. Предоставление доступа к урокам в записи в сроки, предусмотренные п. 6.3 настоящей Оферты;
6.4.2. Предоставление обратной связи в сроки, предусмотренные п. 6.1 настоящей Оферты.
6.5. С момента полной оплаты Услуг Заказчиком Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к обучающим материалам: посредством интернет-коммуникации (электронная почта, мессенджер и т.п.) не позднее даты начала оказания Услуг Исполнитель направляет на электронный адрес либо по номеру телефона, которые указаны Заказчиком при оплате Услуг, ссылку для доступа к образовательной платформе Meta funnels, где Заказчику открывается доступ к Услугам Исполнителя в рамках срока оказания Услуг.
6.6. Услуги Исполнителя состоят из отдельных, оказываемых Исполнителем и принимаемых Заказчиком независимо друг от друга Услуг в рамках срока оказания Услуг.
6.7. Услуга по предоставлению обратной связи является отдельной в рамках всего оказания услуг Исполнителем по Договору. Такая услуга считается оказанной в момент окончания срока предоставления обратной связи - то есть по истечении 90 календарных дней с момента предоставления доступа к образовательным материалам.
6.8. Услуги по предоставлению доступа к обучающим урокам или ссылкам для их просмотра в соответствии с программой обучения, приведенной в Приложениях к настоящей Оферте, считаются оказанными в момент предоставления к ним доступа, т.е. размещения таких материалов на платформе.
6.9. С момента предоставления доступа к обучающим материалам Заказчик не имеет право потребовать возврат денежных средств за данную услугу.
6.10. Исполнением обязательства по оказанию услуг считается факт размещения материалов обучения на платформе Meta funnels и открытие доступа к ним для Заказчика в сроки, количестве и в соответствии с описанием на Сайте. Услуги считаются оказанными в полном объеме с момента оплаты и предоставления доступа к Материалам, вне зависимости от того, воспользовался ли Заказчик таковым доступом либо нет, и вне зависимости от того, когда именно Заказчик воспользовался Материалом, поскольку данные обстоятельства не зависят от Исполнителя.
6.11. Если Заказчик воспользовался Услугами, то есть принял от Исполнителя полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердил действие договора, он не вправе ссылаться на то, что договор является незаключенным и Услуга ему не была оказана.
6.12. Обратная связь в закрытом телеграмм-чате участников осуществляется в будние дни с 09.00 ч. по 21.00 ч. мск. на тарифах, в которых предусмотрена обратная связь.
6.13. Заказчик обязуется соблюдать внутренние правила онлайн-чата (телеграмм-чата).
6.13.1. Запрещено:
- Быть грубыми, высмеивать мнение других, нарушать личные границы;
- Обсуждать темы политики, религии и другие острые темы;
- Перекладывать ответственность за свои результаты;
- Размещать рекламные материалы.
6.13.2. Поощряются и приветствуются:
- Вопросы, касающиеся обучения;
- Знакомства и общение.
6.14. При нарушении внутренних правил телеграмм-чата Заказчик может быть исключен из чата без возможности восстановления доступа.
6.15. В случае, если Заказчиком является физическое лицо Стороны соглашаются об отсутствии необходимости подписания акта приема-передачи оказанных Услуг. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком, если в течение 10 календарных дней после окончания оказания Услуг Исполнитель не получил от Заказчика письменных мотивированных возражений и заявлений. По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков Услуг, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.
6.16. В случае предоставления Заказчиком мотивированных возражений Стороны в рабочем порядке в течение 10 календарных дней составляют Протокол разногласий, содержащий принятое по каждому замечанию решение об обоснованности, сроке и условиях устранения недостатков Исполнителем
6.17. Исполнитель по требованию Заказчика рассматривает вопрос о возврате денежных средств, оплаченных за Услугу, только если такие требования предъявлены до момента окончания оказания услуги либо если требование о возврате возникло в связи с нарушением Исполнителем условий настоящего Договора, что нашло отражение в мотивированных возражениях Заказчика.
6.18. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя требования за личной подписью Заказчика, который просит осуществить возврат денежных средств. Требование необходимо прислать в отсканированном виде с собственноручной подписью на электронную почту elena-kovyazina88@yandex.ru.
6.19. В требовании о возврате уплаченных за Услугу денежных средств должно быть указано:
- фамилия, имя, отчество Заказчика;
- номер заказа, дата, сумма платежа;
- причины возврата;
- паспортные данные;
- реквизиты банковского счета;
- телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес для связи.
6.20. Исполнитель рассматривает требования о возврате денежных средств в течение 10 рабочих дней и сообщает о принятом решении Заказчику на электронную почту.
6.21. Денежные средства подлежат возврату Заказчику банковским переводом по реквизитам, указанным Заказчиком в заявлении. Заказчик обязан указать реквизиты своего личного счета, с которого была произведена оплата. Исполнитель не осуществляет возврат денежных средств на счета третьих лиц или на электронные кошельки. Также по письменному заявлению Заказчика денежная сумма, уплаченная за Заказ, может быть учтена при оплате его последующих Заказов.
6.22. Сумма, подлежащая возврату, определяется как разница между уплаченной суммой и стоимостью оказанных Услуг или предоставление доступа на момент отказа Заказчика от Договора, а также затрат, понесенных Исполнителем в связи с оказанием Услуг.
6.23. В случаях, когда Услуги не могли быть оказаны по вине Заказчика, а также в случаях, когда Заказчик прекратил обучение без какого-либо уведомления Исполнителя, услуги считаются оказанными, денежные средства возврату не подлежат.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.
7.2. Исполнитель не несет ответственности:
− за правильность или ошибочность принятых Заказчиком решений относительно полученной в ходе обучения информации;
− за невозможность оказания услуг Заказчику по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Исполнителя, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических или смежных системах;
− если невозможность оказания услуг связана или явилась результатом представления Заказчиком Исполнителю неточной, неверной, несвоевременной, неактуальной, неполной или вводящей в заблуждение информации. Любые, связанные с этим претензии третьих лиц и/или проверяющих органов Исполнителем не принимаются и являются ответственностью Заказчика;
− за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств третьих лиц, привлеченных Заказчиком, в частности со стороны платежных систем, банков, используемых Заказчиком для оплаты стоимости Услуги.
7.3. При обнаружении недостатка платных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном информацией на Сайте, Заказчик вправе по своему выбору потребовать:
− безвозмездного оказания образовательных услуг;
− соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг;
− возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.
7.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный Договором срок недостатки платных образовательных услуг не устранены Исполнителем. Заказчик также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружен существенный недостаток оказанных платных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий Договора.
7.5. Если Исполнитель нарушил сроки оказания платных образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг и (или) промежуточные сроки оказания платной образовательной услуги) либо если во время оказания платных образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, Заказчик вправе по своему выбору:
− назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных образовательных услуг;
− поручить оказать платные образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
− потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг;
− расторгнуть Договор.
7.6. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками платных образовательных услуг.
7.7. Заказчик обязан возместить Исполнителю убытки, связанные с нарушением условий Договора в полном объеме. Заказчик несет ответственность согласно действующему законодательству РФ о защите интеллектуальной собственности.
7.8. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними. Если Стороны не пришли к каким-либо договоренностям, то Сторона, чье право нарушено, вправе для защиты своего права обратиться в суд по месту регистрации Исполнителя в порядке, установленном законодательством РФ.